Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 31-45 из 68 сообщений
38.
Антон
(17.08.2005 19:55)
0
Ну вы и уроды!!!
|
37.
Пилот
(23.07.2005 01:34)
0
Классный сайт!!! Хе Хе Мне нравится! Ха Ха Ха! Действительно, этот сайт можно найти только по запросу "Самый дерьмовый сайт". А я вообще люблю всякую дрянь.
|
36.
SysAdmin
(13.07.2005 06:29)
0
Н-да.... по воле злого рока приходилось мне наталкиваться на плохие, некачественные сайты. Но что бы вот ТАКОЕ ДЕРЬМО... это впервые...
|
35.
(17.05.2005 21:06)
0
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%E0%EC%FB%E9+%E4%E5%F0%FC%EC%EE%E2%FB%E9+%F1%E0%E9%F2&stype=www
Ваш сайт второй :)
|
34.
Илюша
(29.01.2005 10:46)
0
Вы, все мои рабы! Даю вам 24 часа на то, чтобы посетить мою обитель и сказать мне как я крут и сексуален, иначе придут ублюдки и взъебут вас в жопу!
|
33.
ААААААА
(04.09.2004 20:22)
0
Л.А.??????????????????????
|
32.
Hrenopodobie
(28.08.2004 01:03)
0
Shura! Ty zdes?
|
31.
Mick
(05.08.2004 02:04)
0
ГЫ! Как же можна пройти мимо набрал название авшего сайта и попал, оставлю я тут ка свой отпечаток. Удачи :-)
|
30.
FENIX
(02.08.2004 10:43)
0
Пипин ты и сам говно! Урааа!!!
|
29.
Пипин
(02.08.2004 06:31)
0
У меня тоже сайт - говно ! УРА !!! а вот ещё - http://sapunovaa.narod.ru/
|
28.
Я
(11.06.2004 13:04)
0
И тишина!
|
27.
Василий Иванович
(16.05.2004 17:08)
0
Ну знаете ли, Proffffffffffffffffffffessor, Ваши выводы ничего не стоят в сравнении вот с этим(вдумайтесь в каждое слово и Вы поймёте как ошибались): Исследованию массового общества посвящена огромная литература. В ней всестороннему анализу подвергнуты различные его проявления. Обратим внимание, в частности, на то, что вследствие массовизации распределение социальных ролей происходит случайно и часто не зависит ни от уровня компетентности, ни образования и общей культуры индивида. Какого-либо твердого и устойчивого критерия, определяющего продвижение на более высокие ступени общественного положения, не существует. Ничто не мешает занять, например, пост президента или члена правительства совершенно не подготовленным к исполнению этих обязанностей индивидам, которые сами скорее всего будут уверены в обратном. Впрочем, компетентность в условиях массовизации вообще ценится невысоко. Авторитет компетентности легко заменяется авторитетом власти и силы. Вообще, критерии оценок изменчивы и разноречивы. Большинство либо равнодушно к любым вопросам серьезного значения, либо принимает стандартные оценки, вкусы и пристрастия, навязываемые средствами массовой информации и формируемые кем-то, а не вырабатываемые самостоятельно.
|
26.
Profffffffffessor
(10.05.2004 22:20)
0
....что значит, что я в корне с Вами не согласен, уваж. Василий Александрович! По этой причине считаю целесообразной очную ставку!
|
25.
Proffffffessor
(10.05.2004 22:17)
0
Идея глобализации — одна из самых молодых социологических конструкций; вплоть до 1987 г. в базе данных библиотеки Конгресса в Вашингтоне не содержится упоминаний о книгах, в названии которых использовалось бы понятие “глобализация”. В научный оборот его ввел Р. Робертсон, впервые использовавший данный термин в 1983 г.; в 1985 г. он дал его подробное толкование, а в 1992 г. изложил основы своей концепции в специальном исследовании. С начала 90-х годов количество книг и статей на эту тему стало увеличиваться лавинообразно, и сегодня подавляющее большинство экономистов считает, что хозяйственная глобализация является наиболее значимым социальным процессом конца ХХ века, хотя многие признают в то же время, что “[переживаемый ныне] переходный период будет исключительно трудным для всех его современников” . Идея глобализации стала популярной по нескольким причинам. Во-первых, западный мир вышел из тяжелых испытаний 70–80-х годов и восстановил свою роль мировой экономической доминанты. Во-вторых, информационная революция позволила связать воедино отдельные регионы планеты. В-третьих, крушение коммунизма, а затем и кризис в Азии создали иллюзию победы либеральных ценностей в мировом масштабе. В-четвертых, серьезное значение имел растущий культурный обмен между странами периферии и “первым миром”. Все эти обстоятельства играют, разумеется, значительную роль, однако реальной базой для глобализации, на наш взгляд, может выступать только неумолимая потребность отдельных экономик в активном взаимодействии друг с другом. Между тем технологический прогресс западных обществ, как это ни парадоксально, объективно вызывает к жизни их возрастающую самодостаточность. Постиндустриальные страны Запада уверенно преодолевают зависимость от развивающихся стран в области поставок сырья (с 1980 по 1997 г. потребление нефти и газа в расчете на доллар валового национального продукта снизилось в США на 29%, а потребности экономик ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития) в природных ресурсах должны снизиться в ближайшие годы в десять раз — с 300 кг на 100 долл. производимого ВНП в 1996 г. до 31 кг в 2015). Они абсолютно доминируют в сфере высоких технологий (семь ведущих постиндустриальных стран обладают более чем 80% мировой компьютерной техники, более чем 90% высокотехнологичного производства и почти 90% всех зарегистрированных в мире патентов, затрачивая на НИОКР в среднем около 400 млрд. долл. в год). В 90-е годы они добились превосходства даже в сельском хозяйстве (сегодня себестоимость американского зерна ниже, чем производимого в африканских странах, а экспорт сельскохозяйственной продукции из США с начала 70-х годов вырос в сопоставимых ценах почти в десять раз). Следствием этого стала тенденция к самоизоляции постиндустриального мира, что особенно заметно при рассмотрении современной международной торговли, движения инвестиций и перетоков рабочей силы. Таким образом, сама глобализация стала одной из важнейших глобальных проблем человечества.
|
24.
Василий Александрович
(03.05.2004 06:54)
0
И Тезис третьей космологической антономии гласит: “ В мире существуют свободные причины”, а ее антитезис утверждает: “Нет никакой свободы, все есть природа”. Кант не считает антиномии принципиально неразрешимыми апориями. Одну из главных задач трансцендентального идеализма он видит не только в установлении, но и в положительном разрешении антиномий. Так, решение антиномии, абсолютно противопоставляющей необходимость и свободу, заключается в допущении, что ее антитезис относится к природе, а тезис - к сверхприродному миру “вещей в себе”. Принимая этот постулат, Кант утверждает: “ природа и свобода могут без противоречия быть приписаны одной и той же вещи, но в различном отношении: в одном случае - как явлению, в другом - как вещи самой по себе”1.
ещё:
|
|
|
|